Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- На весь модельный ряд продукции ExeGate предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев.
- Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, поставляемые отдельно, составляет 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на аккумуляторные батареи в составе источников бесперебойного питания составляет 6 месяцев с даты продажи (но не более 18 месяцев с момента изготовления источника бесперебойного питания).
- Гарантийный срок на SSD-накопители составляет от 12 до 36 месяцев. Ограничением срока гарантии является значение параметра TBW, в зависимости от того, что наступит ранее.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантийное обслуживание продукции ExeGate на территории Российской Федерации осуществляется в рамках законов Российской Федерации.
- Гарантийные обязательства распространяется на изделия, приобретенные с начала 2009 года на территории Российской Федерации.
- Гарантийный срок изделия исчисляется с даты продажи изделия конечному потребителю.
- Дата продажи подтверждается чеком о продаже (согласно действующему законодательству) или полностью заполненным продавцом фирменным гарантийным талоном с печатью и подписью продавца. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- повреждения, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных или кабельных сетей государственным стандартам и другими подобными внешними факторами;
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, адаптеров и запчастей;
- последствия постороннего вмешательства (неквалифицированная попытка ремонта изделия или повреждения);
- последствия несанкционированного изменения конструкции или схемы изделия (за исключением случаев, оговоренных в руководстве по эксплуатации);
- использование изделий бытового назначения в профессиональных целях;
- повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации;
- повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, транспортировкой или хранением;
- повреждения, вызванные воздействием агрессивных средств.
Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию товаров ExeGate, вы можете связаться с нашей службой поддержки для получения помощи и дальнейших инструкций.